Пожалуйста, переверните устройство.
Это необходимо для корректного отображения сайта.
ru en
ECOLOGY2
ECO-FRIENDLY
LOCATION
Vereiskaya Street is situated in the park zone along the banks of the Setun’ river. The eco-friendly Western administrative district is one of the most perspective areas in Moscow where, despite the constant development and transformation of infrastructure, the preservation of the green zone remains prioritized.
SHOW MAP
1,5
KM TO KUTUZOVSKY
EXCELLENT TRANSPORT
ACCESSIBILITY

“Quadrat” business center is located in the center of the prestigious Western Administrative District: only 1.5 kilometers to Kutuzovsky Prospekt on one side and 3 kilometers to Michurinsky Prospect on the other. Such location provides comfortable speed rate and navigation to: MIBC “Moscow City”, Third Ring Road, the Garden Ring, Novy Arbat, Krasnopresnenskaya embankment, as well as the major highways such as Prospekt Vernadsky, Leninsky Prospekt and Profsoyuznaya Street.

TO KUTUZOVSKY AVENUE
1,5 KM
3 MIN
TO MICHURINSKIY AVENUE
3,0 KM
6 MIN
TO THE PLANNED SOUTHERN ALTERNATE ROAD OF KUTUZOVSKY PROSPECT OPENING IN 2019
0,5 KM
1 MIN
TO THE PLANNED NORTHERN ALTERNATE ROAD OF KUTUZOVSKY PROSPECT OPENING IN 2019
2,5 KM
4 MIN
TO AMINYEVSKOE HIGHWAY
0,5 KM
1 MIN
TO THE PLANNED
"DAVYDKOVO" METRO STATIONOPENING IN 2020
700 M
10 MIN
TO THE PLANNED "AMINYEVSKOE HIGHWAY"
METRO STATIONOPENING IN 2020
1,5 KM
15 MIN
TO "KUNTSEVO" PLATFORM
2,5 KM
4 MIN
TO "KUNTSEVSKAYA"
METRO STATION
3,5 KM
7 MIN
TO "SLAVYANSKY BULVAR"
METRO STATION
4,4 KM
9 MIN
EMPLOYEES
COMFORT
In 2016 an overpass was built and launched on Aminyevskoe highway. The opening of the Third interchange circuit stations, “Davydkovo” and “Aminyevskoye Schosse”, is planned for 2020. This is the second circular line of the metro that will enable tenants to get to the office from any part of the city, making one metro transfer at most. The expansion of Vereyskaya street from Bagritsky street is also planned.
Every 30 minutes
CORPORATE
BUSES
Comfortable, corporate buses navigate between “Quadrat” business center and “Slavyansky Bulvar” metro station till the 2020 opening of “Aminyevskoe Schosse” and “Davydkovo” metro stations.
WORKING HOURS
07:30 a.m. – 7:00 p.m.
More information required?
We’ll consult you!
ASK A QUESTION
SEND A MESSAGE
BUSINESS CENTER
“A” CLASS
PREVIOUS SECTION
LOBBY
IMPRESSION
NEXT SECTION

Пожалуйста, переверните устройство.
Это необходимо для корректного отображения сайта.
ru en
ЭКОЛОГИЯ2
ЭКОЛОГИЧНОЕ
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Верейская улица располагается в парковой зоне вдоль реки Сетунь. Экологически благоприятный Западный административный округ — одно из самых перспективных направлений Москвы, где, несмотря на постоянное развитие и преобразование инфраструктуры, сохранение зеленой зоны остается приоритетной задачей.
СМОТРЕТЬ НА КАРТЕ
1,5
КМ ДО КУТУЗОВСКОГО
ОТЛИЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ
ДОСТУПНОСТЬ

Бизнес-центр «Квадрат» располагается в центре престижного Западного административного округа: всего 1,5 километра до Кутузовского проспекта с одной стороны и 3 километра до Мичуринского — с другой. Такое расположение обеспечивает скорость и комфорт в передвижении: отсюда доступны ММДЦ «Москва Сити», Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, Новый Арбат, Краснопресненская набережная, а также такие значимые магистрали, как проспект Вернадского, Ленинский проспект и Профсоюзная улица.

ДО КУТУЗОВСКОГО ПР-ТА
1,5 КМ
3 МИН.
ДО МИЧУРИНСКОГО ПР-ТА
3,0 КМ
6 МИН.
ДО ПЛАНИРУЕМОГО ЮЖНОГО ДУБЛЕРА КУТУЗОВСКОГО ПР-ТА ОТКРЫТИЕ 2019
0,5 КМ
1 МИН.
ДО ПЛАНИРУЕМОГО СЕВЕРНОГО
ДУБЛЕРА КУТУЗОВСКОГО ПР-ТА ОТКРЫТИЕ 2019
2,5 КМ
4 МИН.
ДО АМИНЬЕВСКОГО ШОССЕ
0,5 КМ
1 МИН.
ДО ПЛАНИРУЕМОЙ СТАНЦИИ
МЕТРО «ДАВЫДКОВО»ОТКРЫТИЕ 2020
700 М
10 МИН.
ДО ПЛАНИРУЕМОЙ СТАНЦИИ МЕТРО
«АМИНЬЕВСКОЕ ШОССЕ»ОТКРЫТИЕ 2020
1,5 КМ
15 МИН.
ДО ПЛАТФОРМЫ «КУНЦЕВО»
2,5 КМ
4 МИН.
ДО СТАНЦИИ МЕТРО
«КУНЦЕВСКАЯ»
3,5 КМ
7 МИН.
ДО СТАНЦИИ МЕТРО
«СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР»
4,4 КМ
9 МИН.
СОТРУДНИКАМ
УДОБНО
В 2016 году построена и запущена эстакада на Аминьевском шоссе. На 2020 год запланировано открытие станций Третьего пересадочного контура Давыдково и Аминьевское шоссе. Это вторая кольцевая ветка метро, которая позволит сотрудникам арендаторов добираться до офиса из любой точки города с максимально одной пересадкой. Планируется расширение (дублирование) ул. Верейская от ул. Багрицкого.
Каждые 30 минут
КОРПОРАТИВНЫЕ
АВТОБУСЫ
Комфортабельные брендированные корпоративные автобусы курсируют между бизнес-центром «Квадрат» и станциями метро «Кунцевская» и «Славянский бульвар» до момента открытия в 2020 году станций метро «Аминьевское шоссе» и «Давыдково».
ГРАФИК РАБОТЫ
07:30 – 19:00
Нужна дополнительная
информация? Мы проконсультируем!
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС
ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
БИЗНЕС-ЦЕНТР
КЛАСС «А»
ПРЕДЫДУЩИЙ РАЗДЕЛ
ЛОББИ
ВПЕЧАТЛЕНИЕ
СЛЕДУЮЩИЙ РАЗДЕЛ